Агентство РСБ консалт
Эффективность - главное конкурентное преимущество
+421 944-117-223
+7 925 623-95-99
Задайте вопрос консультанту

Процессный офис на аутсорсинг

csm_Business_Consulting_5c987d0944.jpg

Структуры операционного управления.

Для выполнения своих задач Операционный менеджмент использует инструменты процесного и проектного управления, автоматизированные системы учета и коммуникаций (ERP, CRM), организации потока работ и информации (workflow, BPMN), программы контроля выполнения поручений, KPI и другие. Чем сложнее организации, чем более многофункциональные задачи она решает – тем больше и серьёзнее набор инструментов и правил.
В компаниях Операционное управление организации может быть сосредоточено в руках самого директора (в небольших компаниях), распределено по структурным подразделениям (продаж, закупок, логистики…), осуществляться специальными отделами (плановый отдел) или специализированными подразделениями (процессный офис, проектный офис).
Если вы ещё не настолько большая компания, чтобы позволить себе содержать в штате специалистов по процессному управлению есть выход, использовать процессный офис на аутсорсинге.

В чем заключается работа Процессного офиса.

1. Постановка процессного управления
1.1. Описание процессов as is;
1.2. Предложение по совершенствованию to be ;
1.3. Фиксация процессов, структуры;
1.4. Документальное оформление, подготовка регламентов.
2. Автоматизация процессов
2.1. Автоматизация на базе ELMA;
2.2. Внедрение в практику, обучение персонала, настройка системы совершенствования;
2.3. Тестирование, внесение доработок.
3. Обеспечение операционной деятельности
3.1. Администрирование программы;
3.2. Мониторинг и изменение процессов;
3.3. Адаптация процессов под изменение целей организации;
3.4. Расширение автоматизации.
4. Дополнительные возможности
4.1. Разработка и построение системы мотивации и контроля работы с использованием KPI на базе ELMA;
4.2. Построение системы менеджмента качества по стандартам ISO 9001;
4.3. Подготовка к сертификации по системе ICO 9001;
4.4. Выявление факторов операционных рисков, управление операционными рисками.