Эффективность - главное конкурентное преимущество
+421 944-117-223
+7 925 623-95-99
Задайте вопрос консультанту

Поиск партнеров

Агент по развитию сети сбыта.
Поиск партнеров, дилеров, покупателей.

Партнеры по бизнесу в Словакии – это юридические лица или предприниматели, с которыми вы заключаете коммерческие договора. Под партнерством обычно понимают долгосрочные взаимодействие по совместному созданию продукта или услуги, или по совместному освоению рынка и продажи на нем своей продукции.

Нужно учитывать, что прочность партнерских отношений очень важна для стабильности бизнеса. Поэтому выбор партнеров должен проходить тщательно.

При выборе партнеров необходимо оценить:

  • реальность существования бизнеса потенциального партнера;
  • способность выполнить обязательства по договору т.е. наличие необходимых компетенций, производственных мощностей, персонала и пр.
  • финансовую устойчивость партнера;
  • репутацию партнера в бизнес-среде и т.д.

Агентство поможет получить необходимую информацию:

  • запросить и проанализировать информацию из реестра юридических, архивов арбитражных судов и пр..
  • подобрать отзывы о деятельности потенциального партнера;
  • по договоренности сторон выехать к партнеру и оценить его производственные возможности, а также финансовую отчетность;

Конкретные вопросы, которые необходимо выяснить о партнере, Агентство согласовывает с заказчиком и представляет в форме отчета и рекомендаций.

В пакете услуг "Агент по развитию сети сбыта" мы предлагаем нашим Клиентам стандартный алгоритм взаимодействия, а именно:

Вариант 1 - когда работа Агентства заканчивается началом работы по контракту.

  1. а) Клиент предоставляет нам информацию о товаре и условия поставок. Если клиент работает с нами первый раз, вносится символическая предоплата (5-10 % от предполагаемой стоимости услуги). Предоплата нужна для уверенности в ваших намерениях.
  2. б) Агентство находит потенциального заказчика, обговариваем с ним условия работы, выясняем предполагаемые объемы поставок, долгосрочность контракта и тд.
  3. в) Доводим до Клиента условия потенциального заказчика, согласовываем возможные отклонения от первоначальных условий поставок, при необходимости еще раз согласовываем все уточнения между сторонами.
  4. г) По итогам выполнения пункта в) в зависимости от предполагаемых объемов поставок и возможной долговременной работы согласовываем с Клиентом стоимость наших услуг за конкретного заказчика. Вносится предоплата до 50 % от стоимости услуги.
  5. д) Подготавливаем текст договора, окончательно согласовываем и подписываем сторонами.
  6. е) После совершение первой поставки продукции фиксируем факт выполнения наших обязательств по найденному контрагенту. Оплачивается оставшиеся 50 % стоимости услуги.

В случае, если подписание на согласованных условиях не состоялось или поставки по каким-либо причинам не начались и договор фактически не исполняется то внесенная 50 % предоплата не возвращается.

При договоренности сторон продолжаем поиск других покупателей по этой же схеме.

Вариант 2 - Когда услуга Агентства по расширению сети сбыта переходит в услугу Менеджера по продажам:

  1. а) Клиент предоставляет нам информацию о товаре и условия поставок. Если клиент работает с нами первый раз, вносится символическая предоплата (5-10 % от предполагаемой стоимости услуги). Предоплата нужна для уверенности в ваших намерениях.
  2. б) Агентство находит потенциального заказчика, обговариваем с ним предлагаемые клиентом условия работы, выясняет предполагаемые объемы поставок, долгосрочность контракта и тд.
  3. в) Доводим до Клиента условия потенциального заказчика, согласовываем возможные отклонения от первоначальных условий поставок, при необходимости еще раз согласовываем все уточнения между сторонами.
  4. г) По итогам выполнения пункта в) в зависимости от предполагаемых объемов поставок и возможной долговременной работы согласовываем с Клиентом стоимость наших услуг за конкретного заказчика. Вносится оплата до 100 % от стоимости услуги.
  5. д) Подготавливаем текст договора, окончательно согласовываем и подписываем сторонами.
  6. е) Агентство продолжаем работу с заказчиком в рамках заключенного контракта и оговоренных функций - мониторинг необходимости поставок, оформление заказов контроль поступление заказов, участие, при необходимости, в качестве представителя при приемке, решение спорные вопросов по полноте поставок, качеству, взаиморасчетам.(подробнее в Услуге Менеджер по продажам).
  7. ж) После начала поставок, по итогам периода (месяца) Агентству перечисляется вознаграждение в размере оговоренного процента от объема поставок, при этом стоимость ранее оплаченных услуг по п. г) учитывается как аванс.

В случае, если подписание на согласованных условиях не состоялось или поставки по каким-либо причинам не начались и договор фактически не исполняется то внесенная оплата не возвращается.

И в первом и во втором варианте работы все расходы, которые Агентство несет при работе, в том числе расходы на размещение информации в СМИ и интернете, участие в выставках, командировочные расходы к месту нахождения покупателя, считаются включенными в стоимость услуг и не подлежат компенсации со стороны Клиента.